Hyundai elantra. Многогранная внешность выполнена в стиле «Параметрическая динамика». Основным его элементом считается слияние трёх линий в одной точке (на передних дверях), уже использованное на концепте Vision T. Дизайнеры  Hyundai говорят, что решили «дерзкую задачу», которой избегали их коллеги.

Седан Hyundai Elantra переродился в спортивном стиле

Константин Болотов, . Иллюстрации: Hyundai

Многогранная внешность выполнена в стиле «Параметрическая динамика». Основным его элементом считается слияние трёх линий в одной точке (на передних дверях), уже использованное на концепте Vision T. Дизайнеры Hyundai говорят, что решили «дерзкую задачу», которой избегали их коллеги.

Мировая премьера седана Hyundai Elantra следующего, седьмого поколения состоится 17 марта в Голливуде. Модель переехала на новую платформу и превратилась в оспортивленное «четырёхдверное купе», которое длиннее, шире и ниже, «чем когда-либо». Своим «острым и агрессивным» внешним видом Elantra обязана «амбициозной» теме Parametric Dynamics: благодаря передовым технологиям цифрового дизайна она подчёркивает «прогрессивный и экзотический характер». Внутренняя планировка называется Immersive Cocoon и удивляет минимализмом.

«Иммерсивный кокон» предполагает огороженную водительскую зону между дверью и тоннелем. Вся информация отображается кластером из двух дисплеев. Физических кнопок не видно даже на руле. Обещано «ощущение гоночного автомобиля», хотя вся 30-летняя история Элантры от спорта далека.

К треугольным фарам можно было не привыкать, поскольку новая головная оптика приняла усложнённую форму. Широкая решётка набрана из напоминающих чешую ячеек, расположенных вертикально в семь рядов. «Острые» фонари соединены световодом.

Похоже, новая Elantra пойдёт по стопам «третьего» Kia Forte, построенного на той же платформе J6 (спереди McPherson, сзади балка либо многорычажка). Сугубо переднеприводный Forte в США оснащается атмосферной «четвёркой» 2.0 (149 л.с., 179 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором IVT. Топ-версия Forte GT обладает турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 264 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Заметим, оба упомянутых мотора ставятся в Америке на текущую Элантру, но ещё есть турбочетвёрка 1.4 (130 л.с., 211 Н•м), опять же с «роботом». Судьба хэтчбека Elantra GT пока не ясна, поскольку зависит от другой модели — Hyundai i30.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...