Мировая премьера седана Hyundai Elantra следующего, седьмого поколения состоится 17 марта в Голливуде. Модель переехала на новую платформу и превратилась в оспортивленное «четырёхдверное купе», которое длиннее, шире и ниже, «чем когда-либо». Своим «острым и агрессивным» внешним видом Elantra обязана «амбициозной» теме Parametric Dynamics: благодаря передовым технологиям цифрового дизайна она подчёркивает «прогрессивный и экзотический характер». Внутренняя планировка называется Immersive Cocoon и удивляет минимализмом.
Похоже, новая Elantra пойдёт по стопам «третьего» Kia Forte, построенного на той же платформе J6 (спереди McPherson, сзади балка либо многорычажка). Сугубо переднеприводный Forte в США оснащается атмосферной «четвёркой» 2.0 (149 л.с., 179 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором IVT. Топ-версия Forte GT обладает турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 264 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Заметим, оба упомянутых мотора ставятся в Америке на текущую Элантру, но ещё есть турбочетвёрка 1.4 (130 л.с., 211 Н•м), опять же с «роботом». Судьба хэтчбека Elantra GT пока не ясна, поскольку зависит от другой модели — Hyundai i30.