Паркетник Hyundai Tucson в оспортивленной версии N Line сегодня вышел на российский рынок с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Доступны две комплектации: Dynamic (2 199 000 рублей) и High-Tech (2 349 000). Ценовая разница со стандартными исполнениями невелика — 45 и 35 тысяч, тем не менее Tucson N Line сделался самым дорогим Тусаном. Заметим, в Европе данная версия может оснащаться бензиновой турбочетвёркой 1.6 T-GDi (177 л.с., 265 Н•м) с «механикой» и «роботом», а дизели идут с умеренной гибридной надстройкой.
Главное в варианте N Line — декор, однако есть доработки и по технической части. Изменены настройки рулевого управления, пружины подвески ужесточены на 8% спереди и на 5% сзади. Перечислять все нюансы топовых комплектаций смысла нет. Выделим пакет безопасности Smart Sense с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе, светодиодную оптику, медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, беспроводную зарядку смартфонов, панорамную крышу с люком. Пока версией N Line наряду с Тусаном могут похвастаться семейство Hyundai i30 и хэтчбек i10. На подходе — Sonata N Line.