Хэтчбек Hyundai Veloster N, как и было анонсировано недавно, обзавёлся восьмиступенчатым «роботом» 8DCT. Мотор остался прежним. Это турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI (250 или 275 л.с., 353 Н•м). Однако Veloster N DCT получил функцию N Grin Shift (NGS, можно перевести как «переключение с усмешкой»). При интенсивном ускорении она на 20 с поднимает давление наддува и доводит крутящий момент до 377,6 Н•м (на семь процентов выше номинального). Разгон с нуля до ста у новой модификации занимает 5,6 с против 6,1 у 275-сильной вариации с шестиступенчатой «механикой».
Помимо системы NGS, новая коробка передач Велостера обладает функцией N Power Shift (NPS), которая при ускорении с положением дроссельной заслонки более чем в 90% от максимума как можно дольше затягивает переход на повышенные передачи, усиливая динамику. Ещё здесь появилась функция N Track Sense Shift (NTS), которая автоматически распознаёт динамичное вождение и соответственным образом меняет программу переключений, так, чтобы использовать оптимальные передачи в поворотах. Роботизированная трансмиссия также умеет автоматически тормозить двигателем на спуске, чтобы избежать перегрева тормозов. А на кольце она старается использовать весь доступный диапазон оборотов коленвала.
Основные функции новой трансмиссии можно настраивать через восьмидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Все эти плюсы вместе, уверяет производитель, укрепляют философию суббренда N «Fun to Drive». Помимо того, компания напоминает: в «горячем» Велостере стандартными являются Launch Control, технология согласования оборотов при переключении и набор систем безопасности Hyundai SmartSense. Последний включает в себя ассистент движения в полосе, систему предотвращение столкновений, контроль слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света и контроль за вниманием водителя.