Модель Hyundai Sonata в Южной Корее очень популярна. В 2019 году седан класса D+ пропустил вперёд только четырёхдверку Hyundai Grandeur (103 350 штук), заняв второе место (100 тысяч проданных машин). Спрос на Сонату в Южной Корее даже выше, чем в Штатах (87 466 машин). Поэтому первыми, кто получит модернизированную модель 2020 модельного года, станут покупатели на родном рынке. Как пишет портал Korean Car Blog, автопроизводитель прислушался к жалобам покупателей и постарался повысить уровень комфорта в Сонате и кое-что изменил по технике. Но обо всём по порядку.
Как и мы, клиенты в Южной Корее отмечали, что у Сонаты есть проблемы с шумоизоляцией. Решением стало использования двойных боковых стёкол — правда, это касается не всех комплектаций автомобиля. Да и кардинально ситуация едва ли изменится, ведь в основном напрягал шум от дороги и работы подвески. Также в списке переделок значатся иной софт двухлитрового двигателя и шестиступенчатого «автомата», что улучшило динамику — насколько, не сообщается. Плюс на отечественном рынке все Сонаты будут оснащаться как минимум 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Старт продаж таких машин ожидается в ближайший месяц.