Cедан Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) седьмого поколения пока что располагает лишь двумя силовыми установками: атмосферником 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с вариатором IVT и гибридной, построенной на основе мотора 1.6 GDI с шестиступенчатым «роботом» (комбинированная отдача — 141 л.с. и 264 Н•м). Но сегодня производитель анонсировал «подогретую» модификацию Elantra N Line, заявив, что ей отрядят турбомотор. Кроме того, обещана перенастройка шасси.
Корейцы не раскрыли идентичность двигателя. На этот счёт есть лишь предположение. Сюда можно трансплантировать турбочетвёрку 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м), совмещённую с семиступенчатым «роботом», как на пятидверной Элантре GT N Line (это не новое поколение Элантры, а американская интерпретация i30), хэтчбеке Kia K3 GT и седане Kia Forte GT. Так останется промежуток до более крупного седана Hyundai Sonata N-line нового поколения, который разживётся турбомотором 2.5 Smart Stream T-GDI на 294 «лошадки» и 419 Н•м.
Помимо того, по неофициальным данным, в семействе Элантры позднее может появиться полноценная N-версия, Elantra N, которой подарят турбочетвёрку 2.0 T-GDI (250 л.с., 353 Н•м и 275 л.с. с пакетом Performance), как у Коны N и Велостера N. В таком случае седану перепадут и две трансмиссии на выбор: шестиступенчатая «механика» и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Дополнение
Сегодня Hyundai распространил первые изображения Элантры N Line, но ничего толком не рассказал. Седану достались «вдохновлённые производительностью» элементы «агрессивного дизайна» с красными акцентами, которые «подчёркивают спортивную эстетику». Вице-президент Томас Шемера пообещал «привлекательную цену». Двигатель на этот раз не упомянут. Сомневающихся в турбочетвёрке 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м) практически нет.