Hyundai santa fe. Дизельный Santa Fe и базовый гибридный могут быть с двумя типами привода, а у более мощной бензоэлектрической версии привод только подключаемый полный. Мощность электромотора в зависимости от исполнения варьируется от 60 до 91 л.с. Первые две версии поступят в продажу к осени, а PHEV ― в начале 2021-го.

Hyundai Santa Fe для Европы будет дизельным и гибридным

Давид Шенгелия, . Фото: Hyundai

Дизельный Santa Fe и базовый гибридный могут быть с двумя типами привода, а у более мощной бензоэлектрической версии привод только подключаемый полный. Мощность электромотора в зависимости от исполнения варьируется от 60 до 91 л.с. Первые две версии поступят в продажу к осени, а PHEV ― в начале 2021-го.

С модернизированным Hyundai Santa Fe мы знакомы. Кроссовер переехал на новую платформу, сильно изменился внешне и внутри, получил более продвинутые системы безопасности. Сейчас же мы знаем, что длина Santa Fe в евроспецификации увеличилась на 15 мм (до 4785 мм), а ширина и высота ― на 10 и 5 мм соответственно (до 1900 и 1685 мм). Колёсная база осталась прежней (2765 мм). Стало больше места для ног пассажиров второго и третьего ряда ― на три и четыре сантиметра соответственно. Также увеличился объём багажника ― на 9 и 24 л в пяти- и семиместной компоновке (до 634 и 571 л соответственно). И, наконец, нам рассказали о линейке двигателей.

После обновления Santa Fe должен меньше докучать пассажирам вибрациями и шумом от дороги, а водитель получил возможность менять режимы движения, включая внедорожные для езды по песку, грязи и снегу. В списке оснащения также ― активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, автоторможения при движении назад.

Для Santa Fe в Южной Корее подготовили свою гамму моторов. У машин на родном рынке со старта продаж будет дизель 2.2 (202 л.с., 440 Н•м) и бензиновый турбомотор 2.5 T-GDI (281 л.с., 421 Н•м), а потом добавятся гибриды, включая подзаряжаемый. Двигатели знакомы по Sorento.

Для Европы подготовлены три версии. Дизельный Santa Fe оснащён мотором Smartstream 2.2 (202 л.с., 440 Н•м), который легче предшественника на 19,5 кг за счёт алюминиевого блока вместо чугунного. В паре с агрегатом трудится восьмиступенчатый преселектив. Остальные модификации ― гибридные, с бензиновым 1.6 T-GDI (180 л.с.) и «автоматом» с шестью передачами. В первом случае система суммарно выдаёт 230 сил и 350 Н•м, а ёмкость тяговой батареи не превышает 1,49 кВт•ч. Второе исполнение, получившее более мощный электродвигатель, может похвастаться суммарной отдачей в 265 сил при той же тяге. Но аккумулятор уже рассчитан на 13,8 кВт•ч, а заряжать его можно от сети.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...