В 2017 году приятный глазу кроссовер Hyundai Kona дебютировал с тремя бензиновыми моторами, но потом в линейку добавили дизельные агрегаты, гибридные и полностью электрические силовые установки. В том числе разнообразие версий повлияло на рыночный успех: в Европе за 2018 и 2019 год купили 170 499 машин. И ведь в США Kona также хороша — 120 416 штук за те же два года. Поэтому вряд ли стоит ждать кардинальных технических изменений после рестайлинга. Но официальные тизеры показали, что внешне автомобиль будет заметно отличаться от дореформенного.
Kona получит новую светодиодную оптику, которая останется двухуровневой. Дизайнеры подретушируют форму и рисунок решётки радиатора, избавятся от воздухозаборника над ней и уберут в ином переднем бампере противотуманные фары. Также корейцы показали и передок оспортивленной модификации N Line. Бампер и «гриль» у неё будут собственные, а около нижней кромки капота появятся три небольшие прорези. Покупателям предложат и полноценный N-мобиль с турбомотором 2.0 T-GDI (250 л.с., 353 Н•м и 275 л.с. с пакетом Performance) и восьмиступенчатым преселективным «роботом» 8DCT.