Модель Hyundai Kona за три года стала одной из самых популярных моделей корейской компании — свыше 228 тысяч проданных машин. Но создатели не собираются почивать на лаврах. На это нам чётко намекает нынешнее серьёзное обновление. Внешность переделали заметно: появились новые светодиодная оптика спереди и сзади и бамперы, изменилась решётка радиатора, на ней убрали широкую прорезь. Но полоскам воздухозаборника нашлось место на передке оспортивленной модификации N Line, которой прежде в гамме не было. Такие машины отличаются оригинальным оформлением, колёсами и большим количеством внешних элементов, окрашенных в цвет кузова.
Не менее значимая статья в рестайлинге — обновлённая линейка двигателей. Базовая турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) осталась в строю, но её теперь можно дополнить 48-вольтовым стартер-генератором. В этом случае машина получит продвинутую «механику» iMT, в которой сцепление управляется по проводам. Если же электрического довеска нет, то выбор коробок передач сводится к ручной или преселективной. Также микрогибридная установка, но уже по умолчанию, положена дизельной версии со 136-сильным мотором 1.6 Smartstream. Последний сочетается с шестиступенчатой «механикой» iMT или семидиапазонным «роботом», с передним или полным приводом.
Два типа привода на выбор доступны и тем, кто выберет Кону с новым турбомотором 1.6 T-GDI Smartstream (198 л.с.). Но такие машины бывают только с преселективом и без 48-вольтовой гибридной установки. Наконец, осталась в гамме и полноценная гибридная Kona, но её начинка не изменилась вовсе. Зато все версии без исключения получили перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости в сторону большего ездового комфорта. Под это адаптировали и электроусилитель руля, работа которого должна стать более линейной. Всё это европейцы смогут опробовать до конца 2020-го. Лишь старт продаж гибрида намечен на следующий год.