Череда экспериментальных среднемоторных прототипов Hyundai RM14, RM15, RM16 и RM19 в нынешнем году продолжена необычным автомобилем. Если первые четыре машины были бензиновыми, то показанный в Пекине спортивный аппарат Hyundai RM20e — электрокар. И он, по уверению компании, демонстрирует будущее бренда Hyundai N.
Позади двухместного салона в RM20e расположен электромотор, собранный из четырёх, который выдаёт пиковые 596 кВт (810 л.с.) и 960 Н•м. Вся тяга идёт на задние колёса через простой одноступенчатый редуктор. Разработчики оценивают динамику модели так: с нуля до сотни она должна ускоряться быстрее трёх секунд, а упражнение 0-200 км/ч выполнять за 9,88 с. Максималка превышает 250 км/ч. Питается силовая установка от батареи ёмкостью 60 кВт•ч с жидкостным охлаждением. Её модули погружены в жидкость. Пиковая отдача блока равна 600 кВт, номинальное напряжение — 605 В, максимальное — 705 В, имеется 800-вольтовая система зарядки.
Если предыдущий гоночный электрокар марки, хэтчбек Veloster N eTCR, создавался в первую очередь для соревнований, то задача RM20e — «Проверка передовых технологий для применения в будущих моделях N». Глава исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн заявил: «Электрифицированный RM20e продвигает испытанную платформу RM в новое, экологически ориентированное десятилетие XXI века, расширяя границы производительности электрокаров в нормальных дорожных условиях».
Электрифицированная платформа RM продолжит эволюционировать при расширении сотрудничества с фирмой Rimac Automobili, уточнила корейская компания. И эти опыты должны помочь в развитии более традиционной линейки электрокаров. У всей группы Hyundai Motor к 2025 году должно появиться 44 новых экологически чистых модели.