Hyundai rm20e,Hyundai concept. Все прототипы RM (Racing Midship) были среднемоторными, и электрокар исключением не стал. Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4319, 1945, 1354 и 2672 мм. Клиренс — 80 мм, шины — 265/35 R19 и 305/30 R20 (спереди/сзади) на кованых алюминиевых дисках.

Hyundai RM20e проторит дорогу мощным электрокарам марки

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Все прототипы RM (Racing Midship) были среднемоторными, и электрокар исключением не стал. Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4319, 1945, 1354 и 2672 мм. Клиренс — 80 мм, шины — 265/35 R19 и 305/30 R20 (спереди/сзади) на кованых алюминиевых дисках.

Череда экспериментальных среднемоторных прототипов Hyundai RM14, RM15, RM16 и RM19 в нынешнем году продолжена необычным автомобилем. Если первые четыре машины были бензиновыми, то показанный в Пекине спортивный аппарат Hyundai RM20e — электрокар. И он, по уверению компании, демонстрирует будущее бренда Hyundai N.

Общие формы RM20e могут показаться знакомыми — и неудивительно, ведь кузов взят от Велостера N. Однако он существенно перекроен. Спереди появился подрамник из алюминиевого сплава, полученный методом экструзии, а сзади — подрамник из стальных труб.

Позади двухместного салона в RM20e расположен электромотор, собранный из четырёх, который выдаёт пиковые 596 кВт (810 л.с.) и 960 Н•м. Вся тяга идёт на задние колёса через простой одноступенчатый редуктор. Разработчики оценивают динамику модели так: с нуля до сотни она должна ускоряться быстрее трёх секунд, а упражнение 0-200 км/ч выполнять за 9,88 с. Максималка превышает 250 км/ч. Питается силовая установка от батареи ёмкостью 60 кВт•ч с жидкостным охлаждением. Её модули погружены в жидкость. Пиковая отдача блока равна 600 кВт, номинальное напряжение — 605 В, максимальное — 705 В, имеется 800-вольтовая система зарядки.

Если предыдущий гоночный электрокар марки, хэтчбек Veloster N eTCR, создавался в первую очередь для соревнований, то задача RM20e — «Проверка передовых технологий для применения в будущих моделях N». Глава исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн заявил: «Электрифицированный RM20e продвигает испытанную платформу RM в новое, экологически ориентированное десятилетие XXI века, расширяя границы производительности электрокаров в нормальных дорожных условиях».

У модели спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка с настраиваемой геометрией, амортизаторы обычные газонаполненные. Тормоза — шести- и четырёхпоршневые. Усилитель руля — с электромотором на рейке. В салоне — сиденья Sabelt с шеститочечными ремнями.

Электрифицированная платформа RM продолжит эволюционировать при расширении сотрудничества с фирмой Rimac Automobili, уточнила корейская компания. И эти опыты должны помочь в развитии более традиционной линейки электрокаров. У всей группы Hyundai Motor к 2025 году должно появиться 44 новых экологически чистых модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...