Пятидверка Hyundai i20 третьего поколения, построенная для европейского рынка, представлена с пакетом «спортивного» декора N Line. На поведение машины он никак не влияет, поэтому совместим с любым силовым агрегатом «ай-двадцатого»: это атмосферник 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и турботройка 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с., 172 и 200 Н•м) при семидиапазонном «роботе». Второй мотор возможен с 48-вольтовой умеренно-гибридной системой.
За интеграцию смартфонов и сетевые сервисы отвечает технология Bluelink. Безопасность «по самым высоким европейским стандартам» обеспечивает комплекс SmartSense. Скорее всего, хэтчбек i20 N Line будет дороже топ-версии, которая сейчас в Германии оценивается в 21 728–23 970 евро (2–2,2 млн рублей). Заметим, что исполнение N Line ранее получили модели Hyundai i10, i30, Elantra, Kona, Sonata и Tucson. Мы всё ещё ждём по-настоящему «заряженный» Hyundai i20 N, чья премьера должна пройти до конца года.