Модель Hyundai i20 последнего поколения совершила скачок в сравнении с предшественником. «Двадцатка» получила стильные дизайн и интерьер, уникальное для сегмента оснащение, опциональный спортпакет и новые версии вроде гибридной. А теперь в семействе есть полноценный хот-хэтч Hyundai i20 N. Пятидверка у корейцев вышла основательная. Ей отрядили взрослый двигатель — наддувный 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском и системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов. Отдача агрегата достигает 204 л.с. и 275 Н•м. Машина массой 1190 кг оснащается шестиступенчатой «механикой», а ускорение до сотни занимает 6,7 с. Максимальная скорость — 230 км/ч.
Переднеприводный хэтч укомплектован механическим самоблоком, а шасси дополнительно усилено в 12 точках (появилась даже распорка в задней части кузова). От стандартного i20 версия N также отличается большим развалом передних колёс, менее податливыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, передней подвеской с увеличенной угловой жёсткостью и более крепкой задней балкой. Плюс у N-машин установлены оригинальные поворотные кулаки и усиленные опоры передних стоек, а рулевое управление с усилителем на рейке стало острее. Мощнее оказались и тормоза с передними роторами, которые прибавили в диаметре 40 мм. Автомобиль поступит в продажу весной 2021 года.