Hyundai i20,Hyundai i20 n. Яркий стайлинг хэтчбека Hyundai i20 N обусловлен не только спортивным обвесом с красными акцентами, антикрылом и 18-дюймовыми колёсами, но и заказным двухцветным окрасом кузова. Палитра состоит из шести колеров, пять из которых опционально сочетаются с контрастным чёрным.

Hyundai i20 N порадует фанатов скорости основательностью

Давид Шенгелия, . Фото: Hyundai

Яркий стайлинг хэтчбека Hyundai i20 N обусловлен не только спортивным обвесом с красными акцентами, антикрылом и 18-дюймовыми колёсами, но и заказным двухцветным окрасом кузова. Палитра состоит из шести колеров, пять из которых опционально сочетаются с контрастным чёрным.

Модель Hyundai i20 последнего поколения совершила скачок в сравнении с предшественником. «Двадцатка» получила стильные дизайн и интерьер, уникальное для сегмента оснащение, опциональный спортпакет и новые версии вроде гибридной. А теперь в семействе есть полноценный хот-хэтч Hyundai i20 N. Пятидверка у корейцев вышла основательная. Ей отрядили взрослый двигатель — наддувный 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском и системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов. Отдача агрегата достигает 204 л.с. и 275 Н•м. Машина массой 1190 кг оснащается шестиступенчатой «механикой», а ускорение до сотни занимает 6,7 с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Для i20 N доступны лонч-контроль и система Rev Matching, помогающая при переключениях автоматическими перегазовками. Также водитель может выбрать один из пяти режимов движения и один из трёх сетапов для системы стабилизации.

Салон украшен новым рулём с более пухлым ободом и дополнительными кнопками, спортивными креслами, металлической отделкой педалей и площадки для левой ноги, вставками голубого цвета и оригинальным рычагом коробки передач. В оснащении также — цифровая панель приборов, центральный дисплей на 10,25 дюйма и трековое приложение с телеметрией.

Переднеприводный хэтч укомплектован механическим самоблоком, а шасси дополнительно усилено в 12 точках (появилась даже распорка в задней части кузова). От стандартного i20 версия N также отличается большим развалом передних колёс, менее податливыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, передней подвеской с увеличенной угловой жёсткостью и более крепкой задней балкой. Плюс у N-машин установлены оригинальные поворотные кулаки и усиленные опоры передних стоек, а рулевое управление с усилителем на рейке стало острее. Мощнее оказались и тормоза с передними роторами, которые прибавили в диаметре 40 мм. Автомобиль поступит в продажу весной 2021 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...