Компания Hyundai продолжает формировать вокруг себя ауру спорта. Недавно корейцы представили седан Elantra N Line, снабжённый «четвёркой» 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м). В пару турбомотору предложили шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Теперь же нет никаких сомнений, что в стан бренда скоро прибудет и полноценная N-версия. Она станет одной из семи моделей, которые отделение Hyundai Performance выведет на рынок до конца 2022 года. Отметим, что бо́льшая часть из них нам уже известна.
Технических подробностей о «горячей» версии Elantra N пока нет, но, по всей вероятности, машине достанутся агрегаты обновлённого хэтчбека Veloster N. У того под капотом размещён двухлитровый турбомотор T-GDI на 250 или 275 сил при 353 ньютон-метрах. Тягу на переднюю ось передаёт шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «робот» 8DCT. Полностью рассекреченный автомобиль можно смело ждать до конца текущего года.
Кроссовер Tucson N-Line появится в продаже уже весной 2021-го. Пока для него заявлена лишь пара фотографий экстерьера, однако догадки по технике тоже имеются. Под капот машине прочат начинку от представленного на днях седана Sonata N-Line. Это четырёхцилиндровый турбомотор 2.5 отдачей 294 л.с. и 422 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый преселектив. Так из вовсе неизвестных N-моделей бренда остаётся только одна. По слухам, ею станет паркетник Kona N, который совсем недавно уже дебютировал в варианте N Line. К слову, отличия там носят исключительно косметический характер.