Прежний седан Hyundai Mistra, доступный только в Китае, походил на удлинённый Solaris, особенно по части простоватого интерьера. Хотя в иерархии бренда Mistra занимала нишу между Элантрой и Сонатой. А с выходом машины второй генерации претензии на это место оказались более оправданными. Дизайн изменился кардинально: корейцы примерили на седан передок с двухэтажной оптикой от новых кроссоверов, украсили корму замысловатой оптикой и добавили хромированных деталей. Новинка длиннее, уже и ниже предшественника (4780, 1815 и 1460 мм) при той же колёсной базе (2770 мм). При этом «вторая» Mistra на 130 мм длиннее Элантры и на 120 мм короче Сонаты.
Автомобиль до неузнаваемости изменился внутри, а главное — прибавил в солидности, что оценят корпоративные клиенты, для которых и предназначена Mistra. Переднюю панель венчают сдвоенные дисплеи под общим стеклом в мерседесовском стиле: и виртуальная приборная панель, и центральный экран мультимедийной системы обладают диагональю 12,3 дюйма. В списке опций значатся передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка кресел, панорамная крыша, навигационная система, работающая в связке с радарным круиз-контролем, а также камеры кругового обзора.
Для Мистры заявлено три силовые установки. Базовым мотором назначили прежний бензиновый 1.8 MPI мощностью 143 л.с. (176 Н•м), но в союзники ему отрядили вариатор вместо шестиступенчатого «автомата». Далее идёт 170-сильный турбомотор 1.5 T-GDI (253 Н•м), пришедший на смену агрегату 1.6 T-GDI (175 л.с., 265 Н•м). Правда, преселективный робот с семью передачами перекочевал с прошлой модели. Самая же дорогая модификация получила электрическую установку, выдающую 184 силы и 310 Н•м. Литий-ионная батарея ёмкостью 56 кВт•ч рассчитана на расстояние до 520 км, а зарядка с 30 до 80% при использовании мощного чарджера займёт не более 40 минут.