В первой половине 2021 года на европейский рынок выйдет «совершенно новый» субкомпактный паркетник Hyundai Bayon, названный в честь французского города Байонны. Вице-президент по маркетингу Андреас-Кристоф Хофманн заявил, что новичок B-сегмента станет «точкой входа» в линейку кроссоверов марки, которая в ЕС «начинается» с модели Kona и 19 486 евро. На этом официальная информация заканчивается.
Любопытно, что в адресе тизера читается фраза «hyundai bc3 cuv naming teaser». Кодом BC3/BI3 обозначается последнее (третье) поколение пятидверки Hyundai i20. Аббревиатуру CUV (crossover utility vehicle) вместо SUV принято использовать для приподнятых хэтчбеков. Отсюда можно сделать осторожный вывод, что Bayon получит агрегаты «ай-двадцатого»: атмосферник 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и турботройку 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с., 172 и 200 Н•м) при семидиапазонном «роботе» и умеренно-гибридной системе. Кстати, «заряженный» Hyundai i20 N оснащается турбочетвёркой 1.6 T-GDI (204 л.с., 275 Н•м).
Дополнение
Сегодня Hyundai обнародовал «серию изображений при слабом освещении». Она демонстрирует «уникальные особенности» стиля Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»), выбранного для Байона. Заявлено, что дизайн экстерьера «сочетает эмоциональную ценность с инновационными решениями». Больше информации компания раскроет «в ближайшие недели».