В Южной Корее Hyundai Tucson нового поколения уже продаётся. Пока у себя на родине кроссовер предложен с двумя турбомоторами (бензиновым на 180 л.с. и дизельным на 186) и гибридной установкой (230 л.с.), двумя типами привода и коробок передач. Цена — от 24 350 000 вон (1,63 млн рублей). А замкнёт линейку версий в 2021 году подключаемый гибрид Tucson Plug-in Hybrid. О нём корейцы вкратце поведали ещё в сентябре, а теперь картину дополнили новыми штрихами. К слову, это самый мощный Tucson в семействе. Наддувный 1.6 T-GDI Smartstream (180 сил, 265 Н•м) трудится в паре с электромотором (91 л.с., 304 Н•м), а их суммарная отдача достигает 265 сил и 350 ньютон-метров.
Обычный гибрид по показателям мощности и тяги сильно уступает подключаемому, но разница в литий-полимерных батареях выглядит ещё существеннее. Если у версии Hybrid электромотор, встроенный в корпус шестиступенчатого «автомата», питается от тягового аккумулятора ёмкостью всего 1,49 кВт•ч, то для подключаемой модификации подготовлен аналог на 13,8 кВт•ч. С такой батареей Tucson PHEV может ездить на одной электротяге на расстояние до 50 км по циклу WLTP. В Европе продажи бензоэлектрических Тусанов с бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт начнутся весной 2021 года, а позже — и на остальных рынках.