Ioniq — отдельный бренд Hyundai, об основании которого объявили прошлым летом и под которым будут выпускать электромобили. Для начала подготовят три модели, среди которых хэтчбек Ioniq 5, крупный седан Ioniq 6 и кроссовер Ioniq 7. Первым из этого списка выйдет «пятёрка» — дебют назначен на февраль 2021 года. А пока с нами поделились тизерами серийной модели, предтечей которой стал концепт-кар Hyundai 45. С ним машину роднят общая стилистика, передняя и задняя пиксельная оптика и дизайн колёс. Последние у электрокара Ioniq 5 будут 20-дюймовыми. Ещё корейцы заявили, что Ioniq 5 станет первым автомобилем концерна с капотом, заходящим на крылья, как, например, у автомобилей MINI.
Хэтчбек с пластиковым обвесом по кругу и увеличенным клиренсом построен на новой заднеприводной модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Изюминка — тяговые аккумуляторы последнего поколения, работающие под напряжением до 800 В и поддерживающие зарядку до 350 кВт. Если воспользоваться зарядным устройством с такими показателями, то за пять минут можно будет наполнить батареи энергией на 100 км пути. При этом за 18 минут можно будет зарядить аккумулятор на 80%. А ещё благодаря двунаправленной технологии V2L (vehicle-to-load) к автомобилю можно будет подключить электроприборы мощностью до 3,5 кВт.