История с пикапом Hyundai Santa Cruz тянется с 2015 года, и всё это время корейцы намекали, что серийный автомобиль окажется скорее стильным городским кроссовером с открытым багажником, нежели простоватым работягой. Под грядущую новинку даже придумали новый сегмент Sport Adventure Vehicle, который, по словам создателей Санта Круза, объединяет класс кроссоверов и классических пикапов. Неудивительно, что в основе модели лежит платформа от совсем уж легкового Тусана последнего поколения. Посмотрите на официальные тизеры: Tucson оказал сильнейшее влияние на дизайн пикапа. Особенно это заметно по передней части и характерным боковинам.
Технические моменты пока держатся в тайне, но очевидно, что Santa Cruz получит несущий кузов, подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади, поперечно расположенные двигатели и подключаемый полный привод с муфтой на задней оси. И как минимум четырёхдверный пикап обзаведётся связкой атмосферного двигателя 2.5 Smartstream, выдающего на Тусане 190 л.с. и 247 Н•м, и восьмиступенчатого «автомата». Основными конкурентами Санта Крузу на американском рынке станут Honda Ridgeline и грядущий Ford Maverick, премьера которого намечена на 2021 год.