Внешность кроссовера Hyundai Kona N после недавних тизеров перестала быть секретом. Теперь же корейцы поделились важной технической информацией. Например, двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском будет развивать те же 280 л.с., что и на хот-хэтче Hyundai i30 N в исполнении Performance. Но если «тридцатка» оснащается двумя видами коробок передач на выбор, то для «заряженной» Коны предусмотрена лишь одна трансмиссия — восьмиступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями.
Коробка передач собственной разработки не нова. Ею комплектуют не только i30 N, но и Veloster N, а также более приземлённые модели — дизельные семейные кроссоверы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. В конструкции используются два электрических масляных насоса: один отвечает за охлаждение сцеплений и смазку шестерён, а другой — за поддержание давления в системе. Для «робота» предусмотрено три режима работы — стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift и самый агрессивный N Grin Shift. Последний алгоритм обещает быстрые ударные переключения, но активируется он только на 20 секунд, а между включениями нужно делать 40-секундную паузу.