Летом 2021 года одним «заряженным» кроссовером станет больше — в Южной Корее, Европе и Северной Америке начнутся продажи модели Hyundai Kona N. Новинка получила турбомотор 2.0 T-GDI от хот-хэтча i30 N Performance с 280 л.с. и 392 Н•м. Но если «тридцатка» разгоняется до сотни за 5,9 с, то кросс-хэтч делает то же самое за 5,5. Но по максимальной скорости Kona N уступает — 240 против 250 км/ч. И выбор коробки передач для паркетника не предусмотрен — только восьмиступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями, которая ставится не только на i30 N, но и на Veloster N, а также на дизельные модели Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
Kona N бывает только переднеприводной, но ведущая ось дополнена электронноуправляемой блокировкой дифференциала. От стандартной Коны «заряженная» отличается также усиленным дополнительными точками сварки кузовом, заниженной подвеской, перенастроенными адаптивными амортизаторами, электроусилителем и системой стабилизации. Кроме того, будут доступны пять ездовых сетапов (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый Custom) и лонч-контроль. А ведь ещё отдельно для преселективного «робота» есть свои режимы работы — базовый N Power Shift, трековый N Track Sense Shift и неистовый N Grin Shift, в котором на 20 с силовой агрегат выдаёт максимум своих возможностей.
Цены на «горячий» кроссовер объявят ближе к лету, но уже известно, что в список начального оснащения войдут светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов и мультимедийная система с дисплеями диагональю 10,25 дюйма и оригинальным N-оформлением, поддержка протоколов Apple CarPlay, Android Auto и Bluelink. Внушителен перечень и систем безопасности — автоторможение с функцией определения машины, пешехода или велосипедиста, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.