Четвёртое поколение модели Hyundai Tucson представили в сентябре прошлого года. В Европе предложены бензиновые моторы от 150 до 180 сил, дизельные — от 115 до 136, бензоэлектрические — от 230 до 265 л.с. Привод — передний или полный. Интересно, что обычной машине компанию составила модель с удлинённой на 75 мм базой — такие доступны в Китае и США. Наши дилеры пока предлагают «третий» Tucson, но это ненадолго — в базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (OTTC) для новичка. Причём речь идёт как раз о длиннобазном исполнении.
Документ пока выдан на автомобиль корейского производства, но, вероятно, скоро в реестре окажется аналогичный допуск на модель отечественной сборки. Из моторов заявлена бензиновая атмосферная «четвёрка» 2.0 Smartstream и четырёхцилиндровый турбодизель того же объёма. Первый нам знаком по седану Elantra — он выдаёт 150 л.с. (191 Н•м) и рассчитан на топливо АИ-92. В пару агрегату выделят «автомат» или «механику» на шесть ступеней. Привод — передний либо полный. Второй двигатель — это 186 л.с. (416 Н•м). Он будет работать только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены и список комплектаций можно ждать в ближайшее время.