Hyundai aura. Четырёхдверка доступна с января 2020 года в пяти вариантах: E, S, SX, SX+, SX(O). Цены лежат в диапазоне 597 500–935 605 рупий (столько же получается в рублях). Главное приобретение Ауры — спойлер на крышке багажника, который по умолчанию входит во все комплектации, кроме базовой E.

Бюджетный седан Hyundai Aura украсился задним спойлером

Константин Болотов, . Фото: Hyundai Motor India Ltd.

Четырёхдверка доступна с января 2020 года в пяти вариантах: E, S, SX, SX+, SX(O). Цены лежат в диапазоне 597 500–935 605 рупий (столько же получается в рублях). Главное приобретение Ауры — спойлер на крышке багажника, который по умолчанию входит во все комплектации, кроме базовой E.

Компания HMIL (Hyundai Motor India Ltd.) без какой-либо шумихи обновила в Индии субкомпактный седан Hyundai Aura на 2021-й модельный год. Начальное исполнение E ничего не получило, даже наоборот: диаметр запаски уменьшен с 14 до 13 дюймов. Другие комплектации перетасованы и подорожали на 4000 рупий, зато в стандартное оснащение включены задний спойлер, 15-дюймовые стальные диски, охлаждаемый бардачок.

Интерьер Ауры раньше на Драйве не демонстрировался. Это салон топ-версии SX(O), которая идёт только с пятиступенчатой «механикой». Имеются «полуцифровая» приборка, климат-контроль, медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, два USB-порта, беспроводная зарядка для смартфонов.

Гамма агрегатов не изменилась. Атмосферная «тройка» 1.2 Kappa (83 л.с., 114 Н•м), потребляющая бензин и метан, сопряжена с пятиступенчатыми «механикой» и «роботом» AMT. Турботройка 1.0 Kappa (100 л.с., 172 Н•м) возможна только «на ручке» в вариации SX+, которая располагает и дизелем 1.2 CRDi (75 л.с. 190 Н•м). Привод у Ауры — сугубо передний, ведь сзади, рядом с барабанными тормозами, прописалась торсионная балка (спереди McPherson).

Кузов седана (3995×1680×1520 мм, между осей 2450) окрашивается в пять оттенков: коричневый Vintage brown, ярко-красный Fiery red, два серых и белый. Светодиодными могут быть только ходовые огни и фонари. Шины: 165/70 R14, 175/60 R15. Багажник вмещает 402 л, если не занят газовым баллоном.

Безопасность «в базе» обеспечивают ремни с преднатяжителями, два фронтальных эйрбэга, АБС (ESP нет в принципе), крепления Isofix, ограничитель скорости Speed alert system, задние датчики парковки. Версии подороже имеют камеру заднего вида с траекторными подсказками и обогрев заднего стекла. Заметим, что HMIL предлагает в Индии 11 моделей: Alcazar, Aura, Creta, Elantra, Grand i10 Nios, i20, Kona Electric, Santro, Tucson, Verna, Venue. За май в сумме продано 30 703 единицы, включая отправленные на экспорт 5702 машины. Рост на 263,23% объясняется прошлогодним локдауном из-за пандемии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...