«Седьмой» седан Hyundai Elantra (CN7) вслед за исполнением N Line сегодня получил «заряженную» версию N, которая разгоняется до сотни за 5,3 с, достигая 250 км/ч. Правда, происходит это в режиме NGS (N Grin Shift) при 20-секундном повышении давления наддува и, соответственно, скачке мощности до 290 сил. Агрегат знаком по хот-хэтчам i30 N и Veloster N, а его отдача такая же, как у компакта Kona N. Речь о бензиновом турбомоторе 2.0 T-GDI (280 л.с., 392 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и «роботом» 8DCT при переднем приводе. «Горячий седан завершает линейку марки N», — отмечает Hyundai (видео).
В Южной Корее, где седан зовётся Avante N, цена уже объявлена — от 32 120 000 вон (2,07 млн рублей), тогда как обычный Avante просит 15 990 000–24 990 000 (1,03–1,61 млн). Дата запуска на других рынках не названа. В России стандартная Elantra оценивается в 1 449 000–1 855 000 рублей. Никаких «энок» на нашей витрине нет. Хот-хэтч i30 N предлагался за 2,2–2,3 млн, но нашёл лишь 87 покупателей и в декабре 2020-го сбежал, пообещав когда-нибудь вернуться.