Представленный пару недель назад субкомпактный паркетник Hyundai Casper получил в Южной Корее прайс-лист, а также раскрыл доступные комплектации и впервые — интерьер. Он оказался не вполне обычным. Несмотря на крохотные размеры автомобиля (3595×1595×1575 при базе 2400 мм), разработчики задумали превратить его в своего рода кемпер. Мы привыкли, что японцы умеют выкраивать немало места для пассажиров и поклажи в миниатюрных моделях, но теперь корейцы доказали, что могут провернуть тот же трюк.
Начальная комплектация Smart (13 850 000 вон, 863 261 рубль) предусматривает литровый атмосферник (76 л.с., 95 Н•м), четырёхдиапазонный «автомат», семь подушек безопасности, предупреждение фронтальных столкновений с реакцией на пешеходов и велосипедистов, удержание в полосе, круиз-контроль, зеркала с подогревом и электрическим складыванием, светодиодные дневные ходовые огни, задние датчики парковки, 15-дюймовые стальные колёсные диски и аудиосистему с двумя динамиками, интерфейсами USB и Bluetooth.
Более мощный 100-сильный турбомотор 1.0 является не отдельной версией, а опцией (950 000 вон, 59 213 рублей). Также к начальной модели можно докупить люк (400 000 вон, 24 927 рублей) и мультимедийную систему с восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, навигацией, обновлением карт через Интернет, интерфейсами Blue Link, Hyundai CarPay, в комплекте с автоматическим кондиционером, задним стеклоочистителем с омывателем, кнопкой запуска мотора и смарт-ключом (пакет Essential Plus, 1 520 000 вон, 94 739 рублей).
В более дорогих комплектациях (Modern, Inspiration), в штатном оснащении либо в опциях, можно увидеть кожаный руль с подогревом и искусственную кожу на сиденьях, вентилируемое кресло водителя и дистанционный запуск, селектор внедорожных режимов (снег, песок, грязь), хотя привод всё равно передний. Также в дополнительном оборудовании или оснащении старших версий есть багажник на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и те самые полностью складываемые сиденья на первом ряду в комплекте со сдвижным вторым рядом с откидываемыми назад спинками.
В списке можно найти адаптивный круиз-контроль (но без функции Stop&Go), предупреждение о небезопасном выходе и мониторинг слепых зон с предотвращением боковых столкновений. Плюс имеется столик для сложенного переднего пассажирского кресла. Топ-версия вместе со всеми добавленными опциями в сумме набирает 20 570 000 вон (1,28 млн рублей). В Южной Корее пока собирают предварительные заказы, а старт продаж намечен на конец сентября.