Hyundai creta. Заменены решётка, фары, передний бампер и, вероятно, крылья с капотом. Новый передок выполнен в стиле Parametric Dynamics, который уже используют модели Tucson, Santa Cruz, Custo и Elantra.

Рестайлинговая Hyundai Creta обосновалась в Индонезии

Константин Болотов, . Иллюстрации: Hyundai Motors Indonesia

Заменены решётка, фары, передний бампер и, вероятно, крылья с капотом. Новый передок выполнен в стиле Parametric Dynamics, который уже используют модели Tucson, Santa Cruz, Custo и Elantra.

Филиал HMID (Hyundai Motors Indonesia) опубликовал три эскиза обновлённой Креты, которая станет первой моделью на новом заводе в Индонезии и распространится по Юго-Восточной Азии. Старт продаж намечен на текущий год, но характеристик ещё нет. Ожидается один агрегат от индийского паркетника: бензиновый атмосферник 1.5 MPI (115 л.с., 144 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и вариатором.

Корма ничем не отличается от петербургской Креты. Дизайн 17-дюймовых дисков, как на картинке, доступен и в России, и в Индии. Двухцветная окраска тоже.

«Премиальный» интерьер топ-версии с поправкой на правый руль повторяет российскую Крету «в базе». Правда, здесь другой селектор трансмиссии и цифровая приборка оформлена иначе (возможно, это особенность эскиза). Тачскрин — восьмидюймовый, хотя у нас есть дисплей на 10,25.

Китайский Hyundai ix25, с которого весной 2019-го «началась» Creta второго поколения, не спешит менять «чувственную спортивность» на «параметрическую динамику». Да и продаётся он плохо: 15 180 штук за девять месяцев. Индийская Creta в сентябре утратила лидерство в сегменте, пропустив вперёд Kia Seltos (9583 единицы против 8193). В России за три квартала реализовано 53 399 Крет (+2%), впереди только Kia Rio, Vesta и Granta.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...