В российском руководстве Hyundai произведена перестановка

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Ближайшее пополнение российской гаммы Hyundai — седан Sonata, за время многолетнего отсутствия успевший поменять поколение и вдобавок обновиться. Ждём у нас в сентябре.

Алексей Калицев, занимавший в ООО «Хёндэ Мотор СНГ» пост исполнительного директора фирмы, назначен управляющим директором (это новая должность с расширенными полномочиями). С сегодняшнего дня, первого августа, он отвечает за стратегическое планирование продаж, маркетинговую политику, развитие дилерской сети Hyundai и Genesis в России.

С 2010-го по 2015 год Калицев (1977 года рождения, кандидат экономических наук) занимал должность директора по продажам «Хёндэ Мотор СНГ», затем — исполнительного директора. Теперь сделан ещё шаг вверх.

Калицев намерен и дальше увеличивать долю двух упомянутых марок на российском рынке. По итогам прошлого года один бренд Hyundai занимал 10,2% (на 0,1% больше, чем в 2015-м). Сейчас (в первой половине 2017-го) зафиксировано небольшое проседание: 9,8% рынка за Hyundai и ещё 0,1% у подконтрольного Дженезиса (данные АЕБ).

Пара Solaris и Creta являются опорой Hyundai в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса за январь — июнь продано 32 745 и 24 143 экземпляров соответственно. В рейтинге популярности моделей они занимают четвёртую и пятую строчки.

У дочернего бренда Genesis в России фактически две модели: седаны G90 (с двумя вариантами по длине колёсной базы) и G80. За первое полугодие 2017-го продано 515 машин.

Продажи всё-таки растут (у Hyundai +10%), причём быстрее, чем рынок в целом (+6,9%), так что к концу года вполне можно вернуть занимаемую долю. Да и коллеги из родственной фирмы Kia соревнуются отчаянно, чем только подстёгивают усилия: у дружественного бренда сейчас 11,9% рынка в России при росте продаж за январь — июнь 2017-го на 22%.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...