Алексей Калицев, занимавший в ООО «Хёндэ Мотор СНГ» пост исполнительного директора фирмы, назначен управляющим директором (это новая должность с расширенными полномочиями). С сегодняшнего дня, первого августа, он отвечает за стратегическое планирование продаж, маркетинговую политику, развитие дилерской сети Hyundai и Genesis в России.
Калицев намерен и дальше увеличивать долю двух упомянутых марок на российском рынке. По итогам прошлого года один бренд Hyundai занимал 10,2% (на 0,1% больше, чем в 2015-м). Сейчас (в первой половине 2017-го) зафиксировано небольшое проседание: 9,8% рынка за Hyundai и ещё 0,1% у подконтрольного Дженезиса (данные АЕБ).
Продажи всё-таки растут (у Hyundai +10%), причём быстрее, чем рынок в целом (+6,9%), так что к концу года вполне можно вернуть занимаемую долю. Да и коллеги из родственной фирмы Kia соревнуются отчаянно, чем только подстёгивают усилия: у дружественного бренда сейчас 11,9% рынка в России при росте продаж за январь — июнь 2017-го на 22%.