Трепетно ждать технических новинок от концерна Hyundai-KIA — нормальное явление. Корейцы до того продвинулись в своём развитии, что самостоятельно разрабатывают моторы (от «четвёрок» до «восьмёрок») и коробки передач (вплоть до шестидиапазонных преселективных «роботов» восмиступенчатых «автоматов», а на подходе и АКП с десятью передачами). Вот и сейчас из Южной Кореи пришла новость — в рамках домашнего технического форума азиаты представили общественности два новых четырёхцилиндровых двигателя.
Первый — бензиновый агрегат семейства Gamma рабочим объёмом 1,6 л. Мотор, оснащённый непосредственным впрыском топлива, механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и турбокомпрессором типа twin-scroll, развивает 204 силы и 265 Н•м. Сравните с отдачей мотора 2.0 TSI хэтчбека Volkswagen Golf GTI — 210 «лошадей» и 280 ньютон-метров. Как говорят создатели, на разработку высокотехнологичной «четвёрки» Gamma 1.6
Вторая премьера — четырёхцилиндровый турбодизель 2.0 семейства R. Укомплектованный системой аккумуляторного впрыска последнего поколения и «улиткой» с изменяемой геометрией рабочей части агрегат способен развивать 150 «лошадей» и 382 Н•м. Например, двухлитровый дизель на модели Volkswagen Golf GTD может похвастаться 170 силами и 350 ньютон-метрами. Дизельную