Компании Hyundai и KIA продолжают реализовывать свой новый экологический план. Они получили от властей штата Невада лицензию, позволяющую испытывать полуавтономные легковушки на дорогах общего пользования в окрестностях города Битти. (Очевидно, в Корее такие разрешения не выдают.) В тестах участвуют кроссовер Tucson Fuel Cell на водородных топливных элементах и электрический хэтчбек Kia Soul EV. Оцениваются распознавание пешеходов, велосипедистов, светофоров, дорожных знаков, уличной мебели и тому подобного в разных погодных условиях.
Паркетник Hyundai Tucson укомплектован продвинутым круиз-контролем, множеством камер, радаров и датчиков, в том числе ультразвуковыми сенсорами и лазерными дальномерами. «Тушкан» хвастается беспилотными режимами на автобане (Interval Autonomous Driving), в пробках на скорости до 60 км/ч (Traffic Jam Assist), узких переулках (Narrow Path Assist) и автоматической аварийной остановкой на обочине (Emergency Stop System). Рассказывая о машине, Hyundai называет её fully-autonomous, хотя полную автономию сама компания обещает лишь в 2030 году. Корейцы утверждают, что стали первым производителем, который вывел на обычные дороги полуавтономный «водородник», но это не так. Например, концепт Mercedes-Benz F 015 на топливных элементах неоднократно был замечен на улицах Сан-Франциско (доказательство есть на видео).