Издание Business Korea, ссылаясь на «источники в автоиндустрии», сообщает, что Hyundai готовит первую компактную модель на новой модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Однажды уже упоминавшаяся «тележка», как выяснилось, находится на финальной стадии разработки. В итоге она станет аналогом MEB от Фольксвагена и к 2025 году ляжет в основу более 20 электромобилей. У E-GMP будет интересная особенность — интегрированная ведущая ось IDA (Integrated Drive Axle). Её развитием занимается подразделение Hyundai Wia.
Между тем «секретный проект» электрокара на платформе E-GMP обозначен индексом NE. К декабрю якобы будет готов прототип, а предсерийный вариант дебютирует на публике в июне 2020 года. Массовое производство стартует в начале 2021-го. Модель характеризуется как CUV (кросс-хэтч) с запасом хода не менее 450 км. Наверняка ей пригодятся виртуальный кокпит и дистанционная персонализация. Оказать помощь корейцам готова фирма Rimac. Не будет лишним и завод в Индонезии. Под какой маркой выйдет вседорожник, не сообщается, но наибольшую «электрическую активность» пока проявляет KIA.