В будущее водородного транспорта, в том числе автомобильного, верит всё больше компаний. Водородный совет, созданный полтора года назад, объявил о включении в свой состав ещё четырнадцати фирм. Таким образом, общее их число достигло 53, а это вчетверо больше, чем было при учреждении организации. Новички: Airbus, Air Products, Cummins, EDF, Johnson Matthey, KOGAS, SINOPEC, Thyssenkrupp, AFC Energy, Mitsubishi Heavy Industries, Re-Fire Technology, Sumitomo Mitsui Banking Corporation, Sumitomo Corporation и Southern California Gas.
Электрохимические генераторы на водороде, по мнению этих фирм, через какое-то время мы будем встречать и на легковушках, и на грузовиках, в самолётах и на производстве, в офисных зданиях, частных домах и магазинах (тут подразумеваются аварийные источники питания). От этого пересечения возникает эффект масштаба: массовый выпуск топливных ячеек, рост производства водорода и расширение сетей его доставки. Это означает снижение затрат и более рентабельный бизнес. Применительно к легковым машинам такая кооперация приведёт к росту числа водородных заправок и снижению стоимости автомобилей на ТЭ. Напомним, что от автопроизводителей в Совете участвуют Audi, BMW, Daimler, General Motors, Great Wall Motor, Honda, Hyundai и Toyota.