Год назад на автошоу в Нью-Йорке представили купе Infiniti G37. И публика немедленно стала роптать: «Спилите крышу!» Действительно, для такой крупной машины (4655 мм) жёсткий складной верх напрашивался сам собой. А японцы только ухмылялись в усы: купе-кабриолет уже готовили вовсю. Нельзя нынче уважающему себя премиум-бренду с таким пробелом в модельном ряду!
В принципе, показать новую «солнечную ванну» можно было ещё в Париже. Но что такое Европа по сравнению с Америкой для кабриолета!? Тьфу, а не рынок. Вот Калифорния — другое дело. На мотор-шоу в Лос-Анджелесе публика рассматривает знакомое лицо с практическим интересом. Кроме собственно «лица» и передних крыльев кузовные панели у Infiniti абсолютно новые.
Передние стойки сильнее наклонены и усилены, равно как и пороги. Кроме того, при неизменной длине у купе-кабриолета шире задняя колея и общая ширина увеличилась на 28 мм до 1848. Трёхсекционная крыша достаточно высокая. В результате Infiniti G37 Convertible смотрится гармонично как с поднятым, так и с опущенным верхом. Не то что кабриолет Lexus IS.
Мотор тут, как у купе, — V6 объёмом 3,7 л, но выдаёт он на восемь «лошадок» меньше, 325 л.с. Точные данные по крутящему моменту пока не озвучены, но, предположительно, он составит около 360 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «автомат». Именно так!
Динамические способности тоже скрыты под покрывалом недосказанности. Как и ещё один ключевой показатель — снаряжённая масса. Учитывая, что двигатель дефорсирован, а кузов не обошёлся без дополнительного усиления, мы предполагаем, что кабриолет будет слегка отставать от купе. Если японцы не «сыграют» передаточными числами, разгон до сотни затянется дольше «купейных» шести секунд.
Чтобы автомобиль со сложенным верхом оставался комфортным на высоких скоростях, японцы снабдили кабриолет аудиосистемой, подавляющей внешние шумы и автоматически регулирующей уровень громкости. Интеллектом наделили и климат-контроль, который в зависимости от температуры на улице не только поддерживает нужный градус в салоне, но и распределяет воздушные потоки.
Кабриолет будет выпускаться в двух версиях: G37 и G37S. И в случае с последней литера S означает более мощные тормоза, настроенную на спортивный лад подвеску и оптимизированный рулевой механизм. Ну и алюминиевые
Цены пока не озвучены. Для сравнения: купе у нас стоит от 1 687 280 рублей ($61 200 по нынешнему нестабильному курсу). Любопытно, что первые 199 автомобилей будут предложены покупателям необычным способом — через рождественский каталог Bloomingdale’s. Официальные продажи стартуют весной в США. А вот российскому рынку ждать как минимум до лета. Но этот пробел закроют «серые» дилеры.