Infiniti g,Infiniti q50,Infiniti q60. Модель G37 станет первой в линейке, которая со сменой поколения опробует новую систему идентификации. Другие машины Infiniti сменят свои названия просто по мере появления версий 2014 модельного года. И также все новые поколения будут с самого начала нести новые беджи.

Марка Infiniti меняет принцип наименования своих моделей

Леонид Попов, . Фото: Infiniti

Модель G37 станет первой в линейке, которая со сменой поколения опробует новую систему идентификации. Другие машины Infiniti сменят свои названия просто по мере появления версий 2014 модельного года. И также все новые поколения будут с самого начала нести новые беджи.

Японцы решили перейти на новый принцип обозначения моделей: к началу 2014 года по всему модельному ряду префиксы поэтапно будут заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. А первым автомобилем с беджиком Q станет Q50 — новейший спортивный седан, который идёт на смену четырёхдверке G37. Он дебютирует в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года.

Для марки Infiniti новая система обозначений — это возвращение к корням. Ведь началась история бренда с седана Q45 (1989 год).

Каждый префикс будет дополнен двухзначным числом, показывающим иерархию модели внутри всего ряда (а не отражающим объём двигателя, как сейчас). Таким образом, по мере выхода в свет соответствующих машин 2014 модельного года седан G превратится в Infiniti Q50, купе и кабриолет G — в Q60, седан M — в Q70, кроссоверы EX — в QX50, JX — в QX60, а FX — в QX70. Внедорожник QX станет Infiniti QX80.

По последним данным, концепт Infiniti Etherea может превратиться в целую семейку машин с разными типами кузовов (в том числе — в маленький кроссовер). Семейство будет использовать переднеприводную платформу MFA от хэтчбека Mercedes A-Class.

Переименование, по словам президента Infiniti Йохана ди Найсона, происходит от необходимости в простоте и единообразии. Новая система — более ясная и последовательная. К тому же она решает две проблемы: грядущее появление новых ДВС, не укладывающихся в используемые ныне индексы, и сокращение объёмов моторов для ряда моделей, из-за чего при прежней системе их было бы сложнее продвигать на рынке. Вдобавок применение унифицированных индексов 50, 60, 70 и 80 для всей существующей гаммы машин оставляет достаточно пустого пространства для появления моделей как младше, так и старше существующих, то есть для расширения всего ряда и вверх и вниз.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...