В том, что внешне паркетник QX30 будет отличаться от пятидверки Q30 лишь бамперами, вседорожным обвесом, дисками и рейлингами, мы узнали ещё по шпионским снимкам. Между родственными моделями Mercedes A-класса и GLA различий куда больше (достаточно посмотреть на заднюю часть их кузовов). Тем не менее производитель, показавший QX30 одновременно на двух автошоу — в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, преподносит модель как «премиальный активный кроссовер».
Автомобиль не просто создан на мерседесовской платформе MFA, но по сути является серьёзно перекроенным кроссовером GLA. Представляя модель, Infiniti предпочитает об этом не говорить. Может быть, и правильно. Судя по уже опробованному нами хэтчбеку, заменой панелей кузова и оптики, перекройкой салона дело вовсе не ограничилось. Несмотря на общую основу, специалистам Infiniti удалось привить Q30 свой собственный и весьма интересный ездовой характер. Так что и QX30 наверняка будет оригинальным. Японцы упоминают о долгой и тщательной настройке подвески ради отточенного поведения машины на шоссе. Якобы в этом плане машина должна занять место между привычными легковушками и паркетниками.
Японцы акцентируют внимание на наличии «умного» полного привода (очевидно, это настроенный под данную модель 4Matic) и семиступенчатого «робота» уже в «базе», присутствии различных систем помощи водителю и усиленной шумоизоляции кузова. На моторах производитель не останавливается: ждите дизели и бензиновые моторы, а все детали мы вам сообщим позднее.
Логично предположить копирование набора от хэтчбека Q30. Это «турбочетвёрки» 1.6 (122 и 156 л.с.) и 2.0 (211 л.с.), дизели 1.5 (109) и 2.2 (170 л.с.). Подробности ещё будут выдаваться порциями, ведь до выхода кроссовера на рынок осталось много времени: в продажу QX30 поступит лишь в середине 2016 года.