Выпускаемый с 2013 года седан Infiniti Q50 в декабре 2015-го пережил техническое обновление, в ходе которого обзавёлся улучшенным рулевым управлением по проводам Direct Adaptive Steering (DAS) и новой «битурбошестёркой» 3.0. Но в тот раз перемены не затронули внешность. Теперь — всё как положено: готов плановый рестайлинг. Вместе с ним на Q50 и вообще впервые на машинах Infiniti дебютирует система полуавтономного вождения ProPILOT.
Напомним, ProPILOT — это относительно простая «трассовая» система, уже появившаяся на минивэне Nissan Serena. Она же внедрена на паркетнике Nissan Qashqai. В Infiniti ProPILOT получил дальнейшее развитие, ведь для автопилота управление по проводам оптимально подходит (кстати, Infiniti Q50 первым в мире получил такую систему в серии). Это уже не простая сумма адаптивного круиза и подруливания в пределах полосы. Так, программа учитывает положение соседей по потоку и способна вмешаться в рулевое управление, помогая избежать столкновения.
На обновлённом седане ProPILOT интегрирован во второе поколение системы DAS, это ещё один шаг к полностью автономному движению, которое Nissan намерен реализовать в серийных машинах к 2020 году. Фактически DAS назван базой для такой самостоятельной системы: в последующие годы он будет умнеть, пополняясь сенсорами и новыми программами.