С июля этого года на пост шеф-дизайнера Infiniti заступил Карим Хабиб, который пришёл из BMW. Его первую работу для японского бренда мы увидим в январе на Детройтском автошоу. Карим обещает, что «концепт перенесёт традиционную архитектуру седанов на новый этап эволюции». Его босс Альфонсо Альбайса анонсировал новую философию дизайна и элегантность: «Не ждите от нас обычного седана, они снова теряют привлекательность. Вместо этого машина будет классифицироваться как сексуальный седан». Подозреваем, они снова сделали хэтчбек, каковым был прототип Infiniti Q80 Inspiration.
Пока дизайнеры фантазируют на тему Infiniti Q80, его младший брат Q70 в США продаётся хуже некуда. За прошлый год реализовано 5872 машины. В октябре и ноябре покупателей нашли лишь 378 и 380 штук. (Базовая цена в Штатах — $50 300.) Это самый слабый продукт в ассортименте компании. Европейцам он вообще до лампочки: 484 автомобиля в 2016-м, сейчас спрос скатился до 11 седанов в месяц. Поэтому Infiniti необходим новый, какой-то необычный флагман. Кажется, Карим Хабиб его нащупал.