Infiniti q inspiration,Infiniti concept. Странная на вид решётка радиатора намекает на гибридную силовую установку как минимум, скажем, как у шоу-кара Q80 Inspiration, если не на чистый электропривод. Но в прототипе трудится только ДВС. Правда, не обычный.

Концепт Infiniti Q Inspiration разрекламировал новый мотор

Леонид Попов, . Фото: Infiniti

Странная на вид решётка радиатора намекает на гибридную силовую установку как минимум, скажем, как у шоу-кара Q80 Inspiration, если не на чистый электропривод. Но в прототипе трудится только ДВС. Правда, не обычный.

В Детройте компания Infiniti представила прототип Q Inspiration Concept. Технической информации о концепте немного. А жаль, ведь Q Inspiration как показывает общее направление развития фирменного дизайна, так и предвещает (с той или иной степенью достоверности) облик флагманского седана, который может появиться на рынке через несколько лет. Ключевой момент: ориентированность дизайна на человека, на обеспечение поездок «без стресса».

Представители марки говорят, что премиальный сегмент довольно консервативен. Но тут сделана ставка на молодёжь и, соответственно, дизайнерам дана полная свобода.

Под капотом автомобиля скрыт уникальный для отрасли агрегат VC-Turbo с изменяемой геометрической степенью сжатия (в серийном производстве такой есть пока только у Infiniti). На кроссовере QX50 нового поколения этот мотор при рабочем объёме в два литра выдаёт 272 л.с. и 380 Н•м.

Отдача изменяемой «турбочетвёрки» на концепте не указана. Но зато заявлена экономичность «на уровне дизелей или гибридов». Может, потому выхлоп и замаскирован.

По словам шеф-дизайнера Infiniti Карима Хабиба, салон тоже представляет собой отход от обычной архитектуры. Тут намеренно подобраны плавные, перетекающие одна в другую формы, визуально расширяющие пространство.

Набивший оскомину маркетинговый термин «четырёхдверное купе» компания в данном случае не использует, но на «купе» и «спортивность» намекает в релизе. Силуэт максимально вытянут, хвостик багажника невелик, а выразительный рельеф на боковинах и вентиляционные прорези на передних крыльях добавляют образу динамики. Впрочем, паспортные показатели автомобиля остались за кадром.

Разработчики не говорят о типе привода. Но указывают, что трансмиссия и компоновка силового агрегата спроектированы так, чтобы оставить как можно больше места в салоне.

Минимализм внутри распространяется и на органы управления. Ничто не должно отвлекать внимание водителя.

Ещё одним разрекламированным атрибутом этого шоу-кара является последняя версия системы полуавтономного вождения ProPILOT. В простых ситуациях она якобы освобождает водителя от рутины, да и в аварийных не спасует. Пока это не полноценный беспилотник, а просто весьма развитый ассистент вождения. (Заметим, в своих экспериментах материнская фирма Nissan пошла намного дальше, например, она тестирует связь машины с мозгом водителя).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...