В Детройте компания Infiniti представила прототип Q Inspiration Concept. Технической информации о концепте немного. А жаль, ведь Q Inspiration как показывает общее направление развития фирменного дизайна, так и предвещает (с той или иной степенью достоверности) облик флагманского седана, который может появиться на рынке через несколько лет. Ключевой момент: ориентированность дизайна на человека, на обеспечение поездок «без стресса».
Под капотом автомобиля скрыт уникальный для отрасли агрегат VC-Turbo с изменяемой геометрической степенью сжатия (в серийном производстве такой есть пока только у Infiniti). На кроссовере QX50 нового поколения этот мотор при рабочем объёме в два литра выдаёт 272 л.с. и 380 Н•м.
Набивший оскомину маркетинговый термин «четырёхдверное купе» компания в данном случае не использует, но на «купе» и «спортивность» намекает в релизе. Силуэт максимально вытянут, хвостик багажника невелик, а выразительный рельеф на боковинах и вентиляционные прорези на передних крыльях добавляют образу динамики. Впрочем, паспортные показатели автомобиля остались за кадром.
Ещё одним разрекламированным атрибутом этого шоу-кара является последняя версия системы полуавтономного вождения ProPILOT. В простых ситуациях она якобы освобождает водителя от рутины, да и в аварийных не спасует. Пока это не полноценный беспилотник, а просто весьма развитый ассистент вождения. (Заметим, в своих экспериментах материнская фирма Nissan пошла намного дальше, например, она тестирует связь машины с мозгом водителя).