Последние концепты Infiniti, такие как Q Inspiration, предвещают изменение дизайнерского языка марки, а также пропорций и динамики моделей, которые пойдут бок о бок с переменами в технической начинке. Шоу-кар был оснащён мотором с изменяемой степенью сжатия VC-Turbo, однако на выставке в Детройте представители фирмы рассказали и о предстоящей электрификации. Особенно интересно заявление о создании гибрида последовательного типа (напомним, что обычные гибриды для Infiniti не в новинку).
Как ясно из заявлений менеджеров, Infiniti создаст свою вариацию установки типа e-Power. В ней сравнительно небольшой бензиновый мотор не соединён трансмиссией с колёсами, а вращает только лишь генератор для подзарядки тяговой батареи. Водитель воспринимает такой автомобиль практически как электрокар, но при этом последовательный гибрид не настолько сильно зависит от зарядной инфраструктуры.
В прошлом году креативный директор Ниссана Альфонсо Альбайса говорил о появлении серийного батарейного Infiniti в 2019-м, а теперь озвучен иной срок — 2021 год. Его же подтвердил на днях гендиректор Ниссана Хирото Саикава. Зато электрокары появятся в компании с заряжаемыми от сети гибридами. Фирма Infiniti объявила, что к 2025-му двоякодвижимые модели и чистые электрокары должны обеспечить более половины глобальных продаж марки. Этот план согласуется и с намерением материнского Ниссана интенсивно развивать собственную батарейную линейку.