Infiniti q60,Infiniti q60 project s. Это купе развивает на 41% больше сил, чем обычный Q60 S. При массе прототипа в 1775 кг его удельная мощность выше на 39% (320 л.с. на тонну). Воевать пришлось за каждый килограмм, ведь трансмиссия добавляла около 200 кг к общей массе. Капот, крылья, крыша были заменены панелями из углеволокна.

Прототип Infiniti Project Black S раскрыл свой потенциал

Константин Болотов, . Фото: Infiniti

Это купе развивает на 41% больше сил, чем обычный Q60 S. При массе прототипа в 1775 кг его удельная мощность выше на 39% (320 л.с. на тонну). Воевать пришлось за каждый килограмм, ведь трансмиссия добавляла около 200 кг к общей массе. Капот, крылья, крыша были заменены панелями из углеволокна.

В Париже прогремела премьера экспериментального суперкупе Infiniti Project Black S, созданного на основе модели Infiniti Q60 S при участии инженеров и гонщиков формульной команды Renault Sport. Уникальная «двухгибридная» установка ERS (Energy Recovery System) во главе с «турбошестёркой» 3.0 выдаёт 571 л.с. и требует меньше четырёх секунд для разгона до 100 км/ч. Спасибо трём мотор-генераторам (MGU), собирающим энергию от торможения (модуль MGU-K) и выхлопных газов (два блока MGU-H). Сегодня авторы «чёрного проекта» объяснили, как всё это работает.

Все ярко-жёлтые акценты на машине — это приветствие команде Renault Sport Formula One. Выбор шин был остановлен на Pirelli P Zero (275/30 R21 спереди, 295/30 R21 сзади). Титановые наконечники выпускных патрубков созданы с использованием технологии 3D-печати.

Энергия, собранная генераторами MGU, хранится в отдельной литиево-ионной батарее ёмкостью 4,4 кВт•ч. Она расположена на корме (из-за неё пришлось убрать задние сиденья) и используется двумя способами. Во-первых, эта энергия ускоряет работу турбокомпрессоров и способствует рециркуляции воздуха в двигателе для повышения мощности. Во-вторых, накопленные резервы могут применяться для питания модуля MGU-K, подающего до 120 кВт (163 л.с.) непосредственно в трансмиссию.

Project Black S — первый автомобиль Infiniti с полным управлением «по проводам», поскольку присоединилась система рекуперативного торможения BBW (brake-by-wire). Ей потребовались вентилируемые диски из углеродокерамики диаметром 380 и 360 мм (было 355 и 350 мм).

Таким образом, «двухгибридная» технология значительно улучшает производительность, гарантируя мгновенное ускорение автомобиля без запаздываний. В прототипе дополнительная мощность подаётся на заднюю ось. Три режима движения пришли из Формулы-1: дорожный Road, производительный Quali и гоночный Race. В дополнение можно адаптировать под себя АБС и трекшн-контроль. Передачи переключает семиступенчатый «автомат» Jatco.

Множество деталей салона заменено углеволоконными, включая каркасы передних сидений. Вместо заднего дивана смонтирована панель, скрывающая аккумулятор. Интерьер отделан чёрной кожей с высокотехнологичной «гексагональной» графикой, нанесённой лазером.

Опытный образец разработан за 18 месяцев — гораздо быстрее, чем любой другой автомобиль марки. Таким образом, проект демонстрирует усилия Infiniti в сокращении «периода беременности» для новых моделей. Помогает в этом команда Renault Sport, научившаяся в Формуле-1 вносить усовершенствования «на лету». К тому же гонщики поделились уникальным оборудованием, например, инструментами цифровой диагностики для оптимизации аэродинамики. Следующие этапы проекта Black S будут реализованы в 2019 году и знаменуют переход от виртуальных тестов и динамометрических стендов к гоночному треку.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...