С июня дилеры Infiniti начинают приём заказов на обновлённый кроссовер Infiniti QX60. Это уже не первая модернизация машины: она уже пережила небольшой рестайлинг в 2016 году. Нынешний апгрейд тоже оказался не слишком заметным, что, впрочем, не помешало представительству переписать прайс-лист, заодно пересмотрев содержимое почти всех комплектаций, за исключением базовой Elegance.
Прежде в прайсе значилась упрощённая комплектация без рейлингов, чтобы QX60 не попадал под налог на роскошь. От неё благополучно избавились. Оставшиеся четыре версии прибавили 325 тысяч. Базовая 3.5 Elegance тянет на 3 145 000 рублей вместо прежних 2 820 000. Топовый Hi-Tech оценён в 3 775 000 (было 3,45 млн). Два самых дорогих исполнения доступны с гибридной установкой («четвёрка» 2.5 плюс 15-киловаттный электромотор), но она на двести тысяч дороже двигателя V6.
Несмотря на подорожание, QX60 сохранил свою позицию самого доступного премиального семиместника. Все его одноклассники существенно дороже. Ближе всего к Infiniti находится Audi Q7 и Volvo XC90, которые в простейших версиях стоят около четырёх миллионов. Чуть дороже неплохо оснащённый Lexus RX 350L (от 4 183 000). Ну а BMW X7 и Mercedes-Benz GLS — это совсем иной ценовой, да и потребительский уровень.
Нельзя сказать, что QX60 успешен: 1183 проданных в 2018-м машины — не бог весть какой показатель для сегмента. Тем не менее этого достаточно, чтобы оставаться на рынке. А вот компактные модели Infiniti покидают Россию. В прошлом году дилеры смогли пристроить всего 29 хэтчбеков Q30 и 133 кроссовера QX30. Для сравнения, соплатформенный GLA за тот же период обрёл 2443 покупателя.