Infiniti qx60. Заметна только иная окантовка противотуманок. Палитра цветов кузова расширена с семи до девяти. Убран серо-зелёный «металлик», добавлены бордовый, тёмно-коричневый и фиолетово-чёрный. Все «металлики» требуют доплаты в 55 000 рублей.

Семиместный кроссовер Infiniti QX60 чуть обновился и подорожал

Кирилл Бревдо, . Фото: Infiniti

Заметна только иная окантовка противотуманок. Палитра цветов кузова расширена с семи до девяти. Убран серо-зелёный «металлик», добавлены бордовый, тёмно-коричневый и фиолетово-чёрный. Все «металлики» требуют доплаты в 55 000 рублей.

С июня дилеры Infiniti начинают приём заказов на обновлённый кроссовер Infiniti QX60. Это уже не первая модернизация машины: она уже пережила небольшой рестайлинг в 2016 году. Нынешний апгрейд тоже оказался не слишком заметным, что, впрочем, не помешало представительству переписать прайс-лист, заодно пересмотрев содержимое почти всех комплектаций, за исключением базовой Elegance.

Мощность двигателя V6 3.5 выросла с 262 л.с. до 283, заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось на две десятые до 8,2 с. Появились ключ-брелок с более интересным дизайном и новая мультимедийная система InTouch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Прежде в прайсе значилась упрощённая комплектация без рейлингов, чтобы QX60 не попадал под налог на роскошь. От неё благополучно избавились. Оставшиеся четыре версии прибавили 325 тысяч. Базовая 3.5 Elegance тянет на 3 145 000 рублей вместо прежних 2 820 000. Топовый Hi-Tech оценён в 3 775 000 (было 3,45 млн). Два самых дорогих исполнения доступны с гибридной установкой («четвёрка» 2.5 плюс 15-киловаттный электромотор), но она на двести тысяч дороже двигателя V6.

Базовой версии положены 18-дюймовые колёса, машинам подороже, как на фото, — диаметром 20 дюймов. Промежуточного варианта не предусмотрено.

Несмотря на подорожание, QX60 сохранил свою позицию самого доступного премиального семиместника. Все его одноклассники существенно дороже. Ближе всего к Infiniti находится Audi Q7 и Volvo XC90, которые в простейших версиях стоят около четырёх миллионов. Чуть дороже неплохо оснащённый Lexus RX 350L (от 4 183 000). Ну а BMW X7 и Mercedes-Benz GLS — это совсем иной ценовой, да и потребительский уровень.

В основе горемычных хэтчбеков Infiniti Q30 и QX30 лежит мерседесовская переднеприводная платформа. Немецкие аналоги «фиников» — это, соответственно, А-класс предыдущего поколения и пока ещё актуальный паркетник GLA.

Нельзя сказать, что QX60 успешен: 1183 проданных в 2018-м машины — не бог весть какой показатель для сегмента. Тем не менее этого достаточно, чтобы оставаться на рынке. А вот компактные модели Infiniti покидают Россию. В прошлом году дилеры смогли пристроить всего 29 хэтчбеков Q30 и 133 кроссовера QX30. Для сравнения, соплатформенный GLA за тот же период обрёл 2443 покупателя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...