В прошлом году, представляя в Париже концептуальное «двухгибридное» купе Infiniti Project Black S, компания рассказывала, что впереди его ждут тесты на кольцевых трассах. А это значит, что автомобиль может не ограничиться статусом концепта и у него есть шанс обернуться небольшой серией. Теперь Infiniti вместе с партнёрами, Renault Sport Racing и Renault F1, выполнила обещанный осенью очередной этап проекта.
«Есть несколько вещей, которые вы можете развить, используя компьютерные симуляции и динамометрический стенд, — рассказал Наоки Токунага, один из менеджеров Renault Sport, работавший над проектом. — Но есть другие, которые сложно развивать без водителя». Под водителем подразумевается, конечно, опытный гонщик, способный многое подсказать при финальной настройке машины. В данном случае в качестве тест-пилота купе Infiniti Project Black S выступил Нико Хюлькенберг из команды Renault F1.
Последние месяцы позволили команде инженеров уточнить ряд параметров гибридной установки машины и её программ движения (Road, Quali и Race), влияющих на распределение энергии между блоками MGU и тяговой батареей. Важно, что у фирмы на ходу уже два рабочих прототипа Project Black S. Решение о судьбе такой «горячей» версии Q60 будет принято к концу 2019 года. Но Майк Коллеран, заместитель председателя Infiniti Motor, настроен оптимистично.