Infiniti q60,Infiniti q60 project s,Infiniti q60 project black s. Технические решения, найденные в ходе проекта, пригодятся и в иных моделях, поскольку соответствуют общему курсу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на электрификацию модельных рядов сверху донизу.

Купе Infiniti Project Black S прошло доводку на гоночной трассе

Леонид Попов, . Фото: Infiniti

Технические решения, найденные в ходе проекта, пригодятся и в иных моделях, поскольку соответствуют общему курсу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на электрификацию модельных рядов сверху донизу.

В прошлом году, представляя в Париже концептуальное «двухгибридное» купе Infiniti Project Black S, компания рассказывала, что впереди его ждут тесты на кольцевых трассах. А это значит, что автомобиль может не ограничиться статусом концепта и у него есть шанс обернуться небольшой серией. Теперь Infiniti вместе с партнёрами, Renault Sport Racing и Renault F1, выполнила обещанный осенью очередной этап проекта.

В основе 568-сильной установки лежит твинтурбошестёрка VR30 3.0 от Q60, но перекроенная. По образцу болидов Формулы-1 к ней добавлены два тепловых генератора MGU-H (турбины с электрическим агрегатом на валу, способные работать и как уловитель энергии выхлопных газов, и как электронаддув) плюс кинетический мотор-генератор MGU-K, собирающий энергию на торможении и ускоряющий машину на фазе разгона.

«Есть несколько вещей, которые вы можете развить, используя компьютерные симуляции и динамометрический стенд, — рассказал Наоки Токунага, один из менеджеров Renault Sport, работавший над проектом. — Но есть другие, которые сложно развивать без водителя». Под водителем подразумевается, конечно, опытный гонщик, способный многое подсказать при финальной настройке машины. В данном случае в качестве тест-пилота купе Infiniti Project Black S выступил Нико Хюлькенберг из команды Renault F1.

После стендов работа над машиной переместилась на австрийское кольцо Зальцбургринг, где Нико и тестировал опытные образцы Black S.

Последние месяцы позволили команде инженеров уточнить ряд параметров гибридной установки машины и её программ движения (Road, Quali и Race), влияющих на распределение энергии между блоками MGU и тяговой батареей. Важно, что у фирмы на ходу уже два рабочих прототипа Project Black S. Решение о судьбе такой «горячей» версии Q60 будет принято к концу 2019 года. Но Майк Коллеран, заместитель председателя Infiniti Motor, настроен оптимистично.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...