Infiniti qx55. Второй тизер «силуэта купе» уже не в состоянии скрыть унификацию с QX50 (его длина — 4693 мм, колёсная база — 2320): выдают и узнаваемая грань на поясной линии, и профиль остекления. В описании об этом ни слова, там только про «сочетание атлетизма, элегантности и практичности».

«Купе» Infiniti QX55 повторит по технике паркетник QX50

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: Infiniti

Второй тизер «силуэта купе» уже не в состоянии скрыть унификацию с QX50 (его длина — 4693 мм, колёсная база — 2320): выдают и узнаваемая грань на поясной линии, и профиль остекления. В описании об этом ни слова, там только про «сочетание атлетизма, элегантности и практичности».

Теперь уже не осталось сомнений, что новая модель Infiniti QX55 — это хорошо известный кроссовер QX50, но с придавленной к корме крышей. Стало быть, новаторская двухлитровая «четвёрка» VC-Turbo (272 л.с., 380 Н•м; у нас 249 сил) достанется и «купе» — вместе с вариатором XTronic и постоянным полным приводом. Старт продаж в Америке запланирован на лето 2020 года.

В 2018 году QX50 получил в США лучшие продажи за всю историю: реализовано 25 389 машин по ценам от $37 250 (2,36 млн рублей). За девять месяцев 2019-го удалось сбыть 13 610 штук. В России с января по сентябрь разошлось 998 единиц (от 2 749 000).

В ближайшие два года у «купе» QX55 (и не только у него) появится гибридная версия с бензиновой турботройкой 1.5 (в качестве генератора), двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и батареей ёмкостью 3,5–5,1 кВт•ч. Отдача установки (ДВС в ней не отключается) — от 250 до 435 л.с. Самая мощная версия сможет разменять сотню за 4,5 с. После модели QX55 такой же системой обзаведётся новый QX60.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...