Представительству Infiniti потребовалось три года для осознания того, что в нынешнем виде купе Q60 на российском рынке неконкурентоспособно. В 2017-м к нам привезли топ-версию с 405-сильным турбомотором V6 3.0, полным приводом и в единственной богатой комплектации, что обусловило высокую цену (последняя планка — 4,3 млн рублей) и вытекающий отсюда скромный спрос (124 штуки за последние два года). Теперь такой модификации в России не предлагают. А вместо неё появилась версия попроще. Вместо шести цилиндров отныне четыре, а полноприводная трансмиссия уступила место заднеприводной.
На Q60 2.0t стоит мерседесовский турбомотор, развивающий 211 сил и 350 Н•м, он работает в паре с семиступенчатым «автоматом». Ускорение до сотни занимает 7,4 с, а максимальная скорость достигает 235 км/ч. Для сравнения, те же показатели у BMW 420i составляют 7,5 с и 240 км/ч, а у купе Mercedes C 200 4Matic — 7,3 с и 241 км/ч. А ещё Infiniti Q60 укладывается между двумя «немцами» по цене. За японскую машину просят 3 399 000 рублей, а за BMW и Mercedes — 3 170 000 и 3 660 000 рублей соответственно. Правда, Q60 изначально оснащён богаче: «в базе» есть кожаная обивка сидений, электропривод кресел и рулевой колонки, система бесключевого доступа и многое другое.