Infiniti q70. В кампании участвуют машины, изготовленные с 17 февраля 2010 года по 2 июля 2014 года. Коды VIN можно скачать со страницы Росстандарта.

Infiniti Q70 отозваны из-за ненадёжного карданного вала

Леонид Попов, . Фото: Infiniti. Иллюстрация Infiniti/NHTSA

В кампании участвуют машины, изготовленные с 17 февраля 2010 года по 2 июля 2014 года. Коды VIN можно скачать со страницы Росстандарта.

Седан Infiniti Q70 (он же до реформы Infiniti M) в количестве 36 штук отозван в России для замены карданного вала. Выяснилось, что материал трубы подобран неверно и «после продолжительной нормальной эксплуатации автомобиля в карданном вале может образоваться усталостная трещина, развитие которой может привести к излому вала». В США по той же причине в конце прошлого года отзывалось 2708 штук M35h/M56/Q70/Q70h с моторами VK56 и VQ35.

Тот самый вал. Крестиками отмечены резьбовые соединения, заменяемые при каждой разборке-сборке, рядом со значком гаечного ключа — моменты затяжки (Н•м, кг•м, фунто-футы).

Модель Q70 была отправлена в отставку в конце 2019 года и наследницы не получила. В планах развития марки «нового Q70» пока не предвидится. Возможно, появится что-то в виде перекроенного Ниссана. Но, скорее всего, бренд будет всё больше внимания уделять кроссоверам. Добавим, что проблемные карданные валы не так уж часто мелькают в отзывных кампаниях. Например, в 2009 году потребовалось подтягивать болты крепления кардана на Тигуанах, в 2016 году риск образования трещины в карданном вале был выявлен у BMW M5 и M6, а в 2020 году такая же кампания была у Форда Explorer и Линкольна Aviator.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...