Isuzu concept,Isuzu fd-si. Странный на вид аппарат не очень-то крупный, но прямоугольная форма позволяет эффективно использовать внутреннее пространство.

Концепт Isuzu FD-SI перевезёт мелкие грузы в сотах

Леонид Попов, . Фото: Isuzu, motor1.com

Странный на вид аппарат не очень-то крупный, но прямоугольная форма позволяет эффективно использовать внутреннее пространство.

Компания Isuzu, больше известная своими пикапами и вполне полноразмерными грузовиками, представила на выставке в Токио нечто трудно классифицируемое. Небольшой развозной фургончик с обликом то ли вагона метро, то ли трамвая 2035 года. Этот концепт FD-SI — свежий взгляд японцев на доставку небольших грузов в городах.

Соты в дизайне появились не случайно. По замыслу авторов, автопарк из таких фургончиков и действовать должен по принципу пчёл, используя для оптимизации работы по доставке заказов «коллективный интеллект».

Можно было подумать, что тема экспозиции «Новый век транспорта» означает в данном случае автономность, передовые системы связи или какую-нибудь водородную силовую установку, но Isuzu ничего подобного не обещает. А основная идея FD-SI — продуманная организация внутреннего пространства. В частности, водитель тут расположен по центру. Он контролирует всё вокруг через большие окна и с помощью камер.

Внутри концепт даже интереснее, чем снаружи. Обратите внимание на многочисленные шестиугольные пеналы в задней части кузова.

Изюминка проекта: поперечные сотовые ячейки для грузов, которые можно комбинировать в разных сочетаниях. Они не только помогают в размещении, например посылок, но и заодно повышают жёсткость кузова, соединяя противоположные борта. Доступ внутрь этих пеналов, очевидно, организован как раз сбоку, со стороны тротуара. Вероятно, этот фургончик можно трансформировать так, чтобы внутри помещался и единичный крупный груз. И всё же основная работа у FD-SI — обращение с мелкими коробками.

К сожалению, японцы не привели никаких технических характеристик шоу-кара. Понятно, серийных перспектив у него практически ноль. Но какие-то идеи могут быть использованы в других проектах.

Производитель умолчал о силовой установке этой машины. Судя по плоскому полу, здесь применён электропривод. Технология для компании пока мало освоенная, однако постепенно она будет внедряться на самых обычных Isuzu. Доказательство — ещё одна мировая премьера на стенде марки, правда, уже чисто грузовая. В Токио Isuzu представила классический рамный бескапотный грузовик ELF EV грузоподъёмностью три тонны, оснащённый электрическим приводом и литиевой батареей, дающей запас хода в сто с лишним километров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...