В России стартовали продажи обновлённого пикапа Isuzu D-Max. Наиболее значимые изменения произошли вовсе не снаружи, а под капотом. Место прежнего дизеля Isuzu 2.5 4JK1 (163 л.с., 400 Н•м) занял новый дизель Isuzu 3.0 4JJ1 (177 л.с., 430 Н•м), оснащённый турбонаддувом с изменяемой геометрией. Коробки передач тоже новые: это шестиступенчатая «механика» марки Isuzu (ранее была «механика» от Aisin) и шестиступенчатый «автомат» Aisin (ранее был пятиступенчатый той же фирмы). Как передаёт агентство Автостат со ссылкой на компанию, улучшенный D-Max предложен в пяти комплектациях по цене от 2 145 000 рублей.
Заметных отличий в дизайне интерьера ждать не стоит, но там поселилась новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками. Помимо того, задняя подвеска получила новые трёхлистовые рессоры, версии с «механикой» нарастили грузоподъёмность с 975 кг до 995, клиренс для машин в стандартном исполнении на 18-дюймовых дисках равен 235 мм (было 225 при шинах 16 или 17 дюймов).
Как и раньше, машина комплектуется шестью подушками безопасности по умолчанию и системой курсовой устойчивости. Из новинок этого года: электронная стабилизация прицепа, помощники трогания в гору и спуска с холма. Добавим, что сама модель D-Max ближе к концу года или в начале следующего уже поменяет поколение. Ниже собраны самые доступные вариации пикапов на нашем рынке, без учёта типа двигателя.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
UAZ Pickup Классик | 2.7 (150), МТ5 | 825 900 |
Foton Tunland Base | 2.8 (163), МТ5 | 1 549 900 |
FIAT Fullback Base | 2.4 (154), МТ6 | 1 709 000 |
Mitsubishi L200 Invite | 2.4 (154), МТ6 | 2 069 000 |
Isuzu D-Max | 3.0 (177), МТ6 | 2 145 000 |
Toyota Hilux Стандарт | 2.4 (150), МТ6 | 2 306 000 |
Volkswagen Amarok Trendline | 2.0 (140), МТ6 | 2 429 300 |
Mercedes-Benz X Pure 220d | 2.3 (163), МТ6 | 3 128 000 |
* MT5, -6 — пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. |