Isuzu d-max. До нашего рынка добрался вариант внешнего оформления, впервые представленный ещё в декабре 2015-го. Новые тут передний бампер и решётка, диодные ходовые огни, подножки, задний борт и антенна типа «акулий плавник».

Пикап Isuzu D-Max в России получил новые силовые агрегаты

Леонид Попов, . Фото: Isuzu

До нашего рынка добрался вариант внешнего оформления, впервые представленный ещё в декабре 2015-го. Новые тут передний бампер и решётка, диодные ходовые огни, подножки, задний борт и антенна типа «акулий плавник».

В России стартовали продажи обновлённого пикапа Isuzu D-Max. Наиболее значимые изменения произошли вовсе не снаружи, а под капотом. Место прежнего дизеля Isuzu 2.5 4JK1 (163 л.с., 400 Н•м) занял новый дизель Isuzu 3.0 4JJ1 (177 л.с., 430 Н•м), оснащённый турбонаддувом с изменяемой геометрией. Коробки передач тоже новые: это шестиступенчатая «механика» марки Isuzu (ранее была «механика» от Aisin) и шестиступенчатый «автомат» Aisin (ранее был пятиступенчатый той же фирмы). Как передаёт агентство Автостат со ссылкой на компанию, улучшенный D-Max предложен в пяти комплектациях по цене от 2 145 000 рублей.

Модель будет продаваться с полуторной и двойной кабиной. Во всех модификациях по умолчанию имеется подключаемый полный привод Part-time с понижающим рядом.

Заметных отличий в дизайне интерьера ждать не стоит, но там поселилась новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками. Помимо того, задняя подвеска получила новые трёхлистовые рессоры, версии с «механикой» нарастили грузоподъёмность с 975 кг до 995, клиренс для машин в стандартном исполнении на 18-дюймовых дисках равен 235 мм (было 225 при шинах 16 или 17 дюймов).

Как и раньше, машина комплектуется шестью подушками безопасности по умолчанию и системой курсовой устойчивости. Из новинок этого года: электронная стабилизация прицепа, помощники трогания в гору и спуска с холма. Добавим, что сама модель D-Max ближе к концу года или в начале следующего уже поменяет поколение. Ниже собраны самые доступные вариации пикапов на нашем рынке, без учёта типа двигателя.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
UAZ Pickup Классик2.7 (150), МТ5825 900
Foton Tunland Base2.8 (163), МТ51 549 900
FIAT Fullback Base2.4 (154), МТ61 709 000
Mitsubishi L200 Invite2.4 (154), МТ62 069 000
Isuzu D-Max3.0 (177), МТ62 145 000
Toyota Hilux Стандарт2.4 (150), МТ62 306 000
Volkswagen Amarok Trendline2.0 (140), МТ6 2 429 300
Mercedes-Benz X Pure 220d2.3 (163), МТ63 128 000
* MT5, -6 — пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...