В Бангкоке представлен рамный внедорожник Isuzu MU-X второго поколения, который унифицирован с «третьим» пикапом Isuzu D-Max. Семиместный вездеход по-прежнему оснащается двумя турбодизелями, но модернизированными: 1.9 RZ4E-TC (150 л.с., 350 Н•м) и 3.0 4JJ3-TCX (190 л.с., 450 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Полный привод полагается только топ-версии, остальные довольствуются задним.
За безопасность отвечают шесть подушек, АБС, ESP, автоторможение, мониторинг слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, помощники на спуске и подъёме, «автоматический» дальний свет и так далее. Хотя продажи «эм-ю-экса» в Таиланде начнутся 12 ноября, ценовой диапазон уже известен: от 1 109 000 до 1 591 000 батов (2,78–3,99 млн рублей). План продаж на полгода — 2000 машин в месяц (далее по 1500). Главными конкурентами считаются Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, которые «в базе» ощутимо дороже.
История
«Первый» Isuzu MU-X сыграл мировую премьеру в Таиланде 31 октября 2013 года. Как и его предшественник MU-7, новый внедорожник стал вариацией пикапа D-Max второго на тот момент поколения. Поскольку компания Isuzu сотрудничала с General Motors, MU-X был во многом унифицирован с моделью Chevrolet Trailblazer. В гамму агрегатов входили турбодизели 1.9, 2.5 и 3.0 мощностью от 136 до 177 л.с. (320–380 Н•м). «Механика» и «автомат» до рестайлинга 2017 года имели по пять ступеней, а после по шесть. Наряду с Таиландом производство «эм-ю-экса» освоили Индия и Китай. Постепенно вездеход добрался до Австралии, Вьетнама, Индонезии, Малайзии, Парагвая, Филиппин, ЮАР и других стран, но не до России.