Пикап Isuzu D-Max третьего поколения дебютировал осенью 2019 года, хотя в России тогда вовсю продавался рестайлинговый «второй» D-Max. Его ещё можно найти на дилерских складах, но уже начался приём заказов на новую модель. Она сильно изменилась внешне, получила более просторную кабину и крепкую раму, улучшенную электронную начинку. В России пикап представлен с четырёхцилиндровым турбодизелем 3.0 (190 л.с., 450 Н•м), жёстко подключаемым полным приводом, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Но если раньше D-Max стоил от 2 145 000 рублей, то теперь — 2 760 000.
Это будет машина с полуторной кабиной, шестиступенчатой «механикой», системой стабилизации, шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя и аудиоподготовкой. Точно такой же список оснащения у базового «ди-макса» с двойной кабиной за 2 860 000 рублей. Версия с «автоматом» начинается с исполнения Comfort за 3 100 000. В таком пикапе будет также более качественная тканевая отделка сидений, регулировка руля по углу наклона и вылету, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, камера заднего вида и мультимедийка семидюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.
Наиболее же дорогой D-Max продаётся в комплектации Premium Safety за 3 550 000 рублей. Здесь присутствуют не только светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, тачскрин на девять дюймов, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, но и комплекс безопасности. В него входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга слепых зон и предупреждения о выезде из полосы. Также у таких Isuzu появляются 18-дюймовые колёса и парковочные сонары спереди и сзади. Главные конкуренты модели D-Max на нашем рынке — Mitsubishi L200 за 2,4–3,1 млн рублей и Toyota Hilux за 2,7–3,5 млн. Не хватает только Амарока, который с нашего рынка ушёл.