Рамный внедорожник Isuzu MU-X дебютирует в России в первом квартале 2022 года, заявило представительство марки. Для бренда, продающего у нас грузовики и пикап Isuzu D-Max, это не просто запуск ещё одной модели. Обращением к новому для себя сегменту компания хочет закрепить успех, достигнутый за 15 лет официальной работы на российском рынке.
Модель MU-X построена на платформе от «третьего» пикапа Isuzu D-Max, что предполагает улучшенные раму и систему полного привода, а также современный набор систем безопасности. В Таиланде MU-X обладает двумя дизелями на выбор (1.9, 150 л.с., 350 Н•м и 3.0, 190 л.с., 450 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», задним и полным приводом. А в оснащение входят шесть подушек безопасности, автоматическое торможение и мониторинг слепых зон.
Комплектации и спецификации Isuzu MU-X для России будут объявлены позднее. Напомним, родственный пикап D-Max на нашем рынке оснащён трёхлитровым турбодизелем (190 л.с., 450 Н•м), полным приводом с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала, стоит от 2 760 000 рублей. В 2020 году с результатом 498 штук D-Max предыдущего поколения занял пятое место среди пикапов, а новый D-Max в России начали продавать только весной 2021-го.