Нынешняя Mazda BT-50, пребывающая с 2011 года во втором поколении, является близняшкой модели Ford Ranger. Конкурентов у устаревшей «японки» становится всё больше, а значит, пора выпускать совершенно новый пикап. Дальнейшее сотрудничество с Фордом невозможно, поэтому Mazda решила привлечь другого партнёра — фирму Isuzu, с которой Мазду связывает долгосрочное (больше 10 лет) взаимодействие на ниве грузовиков. Информация официальная, но подробностей почти ноль. Между тем инсайдеры настаивают: донором для преемника BT-50 выступит следующая генерация пикапа Isuzu D-Max.
Очевидно, производство целиком и полностью ляжет на плечи Isuzu, а Mazda будет получать готовые, слегка перелицованные автомобили по OEM-лицензии. Стороны договорились, что новый пикап распространится «по всему миру, за исключением Северной Америки». Сказано так: Isuzu повысит конкурентоспособность своей продукции, Mazda укрепит линейку, чтобы поддержать охват рынка. Никакие сроки реализации проекта не названы.