Jac sc5. Экстерьером занимался дизайн-центр компании JAC в Турине. Но кардинальное изменение стилистики не объясняется одним лишь участием итальянцев: китайские модели они рисуют с 2005 года. Реформа запущена с высокого уровня. Её результат первым покажет на конвейере компакт JAC S1.

Кроссовер JAC SC-5 показал новое лицо своего бренда

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn, JAC

Экстерьером занимался дизайн-центр компании JAC в Турине. Но кардинальное изменение стилистики не объясняется одним лишь участием итальянцев: китайские модели они рисуют с 2005 года. Реформа запущена с высокого уровня. Её результат первым покажет на конвейере компакт JAC S1.

Концептуальный паркетник JAC SC-5, дебютировавший в Пекине, оказался самой симпатичной и современной на вид моделью китайской марки. Вместо традиционной «звезды во лбу» — новый буквенный логотип, облик походит на что угодно, но только не на предыдущие Жаки/Джаки. Если перед нами преемник пожилого хёндэподобного кроссовера JAC S5, то в конце в 2017 года, когда на рынок выйдет серийная версия, дела у бренда могут пойти в гору и кто-нибудь да пожалеет об уходе компании из России.

Шоу-кар наделён светодиодной оптикой и обут в покрышки Pirelli P Zero 295/35 ZR21.

Китайцы анонсировали для SC-5 гибридную силовую установку, однако на деле вызывает сомнение само наличие мотора у этого прототипа. Возможно, перед нами просто макет, о чём косвенно свидетельствует наглухо затонированный салон. По слухам, серийному кроссоверу могут достаться бензиновые турбомоторы 1.5 и 2.0 мощностью 150–200 л.с. Знающие люди говорят, что машина такого класса должна стоить в Поднебесной не меньше 150 000 юаней (1,5 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...