Сегодня в КНР начались продажи батарейного паркетника JAC iEV7S, который является модернизированной версией модели iEV6S. Габариты у них одинаковые, слегка различаются дизайн фальшрадиаторной решётки и технические характеристики. Электрокар был показан ещё весной в Шанхае, но за пределами страны его мало кто заметил. Теперь названа цена 207 700 юаней (1,8 млн рублей), которая за счёт госсубсидий сокращается почти вдвое, до 119 500.
Подвески незатейливые: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Все тормоза — дисковые. Имеются АБС Bosch, фронтальные подушки безопасности и светодиодные ходовые огни. Отдача электромотора от «шестёрки» осталась прежней: 85 кВт (116 л.с., 270 Н•м) означают разгон до сотни за 11 с и максимальную скорость 130 км/ч. Ёмкость батареи увеличена с 33 до 39 кВт•ч, благодаря чему запас хода вырос с 251 до 280 км (по циклу NEDC). Если же двигаться не быстрее 60 км/ч, то можно проехать все 350 км (было 300). Зарядка аккумулятора на 80% занимает 60 минут, а полная — семь часов.